Официальный сайт
Администрация Чеканихинского сельсовета Усть-Пристанского района Алтайского края

Полезные материалы

Бесплатная юридическая помощь
Акция «Росреестр - ветерану» Забота о ветеранах, вдовах ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам является одним из приоритетных направлений деятельности государственных органов. С этой целью филиалом ФГБУ« ФКП Росреестра» по Алтайскому краю совместно с Управлением Росреестра по Алтайскому краю уже несколько лет проводится акция для ветеранов, вдов ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц для получения ими услуг Росреестра. Выезд специалистов Филиала осуществляется на безвозмездной основе. В рамках акции «Росреестр - ветерану» услуги по государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, осуществлению кадастрового учета, предоставления сведений оказываются в кратчайшие сроки. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сокращено до 1рабочего дня. Оформить заявку на выезд специалистов Кадастровой палаты ветераны или их представители могут по телефону 8 (3852) 55-76-47. Для тех ветеранов, кому не требуется выезд специалиста на дом, но у кого есть вопросы по государственному учету земельных участков, домов, квартир, гаражей, дач и т.д. действуют прямые телефонные линии. Специалисты Росреестра и Кадастровой палаты отвечают на звонки ветеранов (или их представителей): по вопросам кадастрового учета земельных участков – т. 8 (3852) 29-17-17 по вопросам кадастрового учета объектов капитального строительства – т. 8 (3852) 29-17-17 по вопросам государственной регистрации – т. 8 (3852) 29-17-17 по вопросам получения сведений из ЕГРН – т. 8 (3852) 55-76-59 и один из коротких добавочных номеров:7188,7183,7187.
Передача социально значимых услуг Пенсионного фонда в МФЦ Алтайского края
С 1 июня 2021 года МФЦ Алтайского края приступает к реализации пилотного проекта по оказанию ряда услуг регионального отделения Пенсионного фонда посредством системы электронного взаимодействия. Таким образом будет исполнено поручение Президента РФ о переводе массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат к 1 января 2023 года.
В рамках данного проекта предусмотрено исключение приема граждан в клиентских службах ПФР путем его передачи по 6 услугам в МФЦ с 1 июня 2021 года:
1. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
2. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
3. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
4. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
5. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
6.Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
Стоит отметить, что в настоящее время данные услуги оказываются в МФЦ в режиме реального времени.
С 1 октября 2021 года этот перечень пополнят «Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» и «Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала». Они так же будут предоставляться в МФЦ с помощью системы электронного взаимодействия ведомств.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie